Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 70 of 89  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Антизатратный принцип хозяйствования — основа перехода к рыночному ценообразованиюБелова, С. О.ThesisРусский
2019-06-28Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017-06-30Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Белова, С. О., et alLearning ObjectРусский
2019Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017-06-30Антимонопольное регулирование в отдельных отраслях экономики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Владыко, А. В., et alLearning ObjectРусский
2017Антимонопольное регулирование в отдельных отраслях экономики : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Экономическое и антимонопольное регулирование»Владыко, А. В., et alLearning ObjectРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2019Возможности развития торгового бизнесаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2011Инновационное развитие общественного питанияБелова, С. О.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2019Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019-06-28Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017Исторические предпосылки возникновения и условия развития науки о поведении потребителейБелова, С. О., et alThesisРусский
1998К вопросу о практике государственного регулирования цен и торговых надбавок в Республике БеларусьБелова, С. О.ArticleРусский
2019-06-28Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2022Конкурентный потенциал: аспекты практического примененияБелова, С. О., et alArticleРусский
2023-12-29Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020-05-15Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2015-10-28Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О., et alLearning ObjectRussian Русский
2020Конкурентоспособность организации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О.-Русский
2021-10-22Конкуренция и конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2021Конкуренция и конкурентоспособность организации : электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для студентов специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2012Методы стимулирования развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О.-Русский
2017Направления совершенствования стимулирования труда персонала в объектах питанияКаплич, А. Э., et alArticleРусский
2017Необходимость формирования потребительской лояльности в ресторанном бизнесеЩерба, М. О., et alThesisРусский
2014Новые направления в организации питания в ресторанном бизнесеБелова, С. О.-Русский
2015Нормативно-информационное обеспечения функционирования объектов ресторанного бизнеса: учебная программа для магистрантов по специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Белова, С. О., et alLearning ObjectРусский
2023Обеспечение мер по реализации продовольственной безопасности и защите внутреннего рынка Республики БеларусьМикулич, И. М., et alArticleРусский
1999Обоснование предельного размера торговых надбавокБелова, С. О.-Русский
2023-04-28Организационно-методическое обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 7-06-0413-01 Коммерция, профилизация Коммерция на рынке ресторанных услугБелова, С. О.Learning ObjectРусский
2023Организационно-методическое обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 7-06-0413-01 «Коммерция», профилизация «Коммерция на рынке ресторанного бизнеса»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2023Оценка конкурентоспособности отраслиБелова, С. О., et alArticleРусский
2007Оценка уровня стабильности и способности организаций общественного питания к инновациямБелова, С. О.-Русский
2006Перспективы развития общественного питанияБелова, С. О.ThesisРусский
2018Перспективы развития сетевого торгового бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2019-06-28Поведение потребителей и программы лояльности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Поведение потребителей и программы лояльности : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2016Повышение эффективности бизнес-решений в ресторанном бизнесеВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2023Подходы к определению сущностных характеристик дефиниции «конкурентоспособность отрасли»Микулич, И. М., et alArticleРусский
2022Подходы к оценке конкурентного потенциала организацииМикулич, И. М., et alArticleРусский
2021Подходы к оценке конкурентоспособности сетевого торгового бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2022Причины и следствия вариативности определения товарных (продуктовых) границ рынкаБелова, С. О., et alArticleРусский
2020Противоречия в развитии потребительского рынка Республики БеларусьМикулич, И. М., et alArticleРусский
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П., et alArticleРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П., et al-Русский
2014Развитие рынка ресторанных услуг в индустрии гостеприимства : учебная программа для магистрантовБелова, С. О., et alLearning ObjectРусский
2015Развитие рынка ресторанных услуг в индустрии гостеприимства : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О., et al-Русский
2022-04-29Ресторанное дело : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания»Ефимова-Стадник, О. П., et alLearning ObjectРусский
2007Скидки с цен в общественном питанииБелова, С. О.ThesisРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2001Совершенствование ценообразования на услуги торговли в переходной экономике (на примере потребительской кооперации)Белова, С. О.ThesisРусский
2017Стимулирование потребителей - важнейшее условие развития ресторанного бизнесаБелова, С. О., et alArticleРусский
2012Стимулирование развития объектов питания при производственных организацияхБелова, С. О., et al-Русский
2021Сущностные характеристики понятия «конкурентный потенциал»Микулич, И. М., et alArticleРусский
2014Тенденции развития ресторанного бизнесаБелова, С. О.-Русский
2016Теория и практика оценки конкурентоспособности непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Белова, С. О., et al-Русский
1998Торговая надбавка - цена торговых услугБелова, С. О.-Русский
1998Торговые надбавки в потребительской кооперацииБелова, С. О.ThesisРусский
2013Управление развитием рынка алкогольной продукцииВалевич, Р. П., et alArticleРусский
2001Управление ценовой политикой торгового предприятияБелова, С. О.ThesisРусский
2015Условия и факторы формирования торговой ассортиментной политики в условиях интеграцииВалевич, Р. П., et alThesisРусский
2017Условия и факторы, определяющие возможности развития социально ориентированных объектов общественного питанияПлатоненко, А. Л., et alArticleРусский
2008-05-20Факторы повышения эффективности ценовой политики организации общественного питанияБелова, С. О.-Русский
2014Формирование инновационной концепции культуры питания и ее воздействие на перспективы развития рынка потребительских товаровВалевич, Р. П., et al-Русский
2017Формирование лояльности потребителей в объектах ресторанного бизнесаЩерба, М. О., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: